Яндекс.Метрика


BMW E39 5 серии (1995-2003).
Описание.


BMW 5 серии E39   В сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне состоялся дебют нового, уже четвертого, поколения автомобилей BMW 5 серии - BMW ЕЗ9. Агрессивный, напористый стиль BMW ЕЗ9 заслужил немало лестных отзывов по обе стороны Атлантического океана.

Передние фары, спрятанные под узкие обтекатели, элегантная задняя часть с мощной стойкой и, конечно же, фирменные "ноздри" фальшрадиаторной решетки говорят о характере автомобиля. Кузов стал немного больше - на 55 мм в длину, на 23 в высоту и 49 в ширину, что, вместе с увеличением колесной базы на 70 мм, обеспечило ему более короткие свесы. Плюс ко всему, кузов значительно прибавил в жесткости, это повысило не только безопасность, но и улучшило управляемость.Тем не менее он не стал тяжелее, хотя и остался стальным.

Алюминий широко внедрен в конструкцию подвески. Из него сделаны направляющие рычаги, рулевые тяги, штампованные подрамники передней и задней подвесок, опоры амортизационных стоек. Помимо этого, "алюминизации" подверглись наружные трубы амортизаторов, тормозные суппорты и, конечно, колесные диски. Неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 % и, как следствие, улучшилась работа и комфорт оной.

BMW 5 серии E39Конструкция задней подвески, с "подруливающим" действием задних колес, доводит до совершенства великолепное поведение автомобиля на дороге.

Салон автомобиля выдержан в традиционном стиле. Место водителя является образцом эргономичности. Комфорту пассажиров на заднем сиденье способствует увеличение колесной базы.

С весны 1997 года производственную программу дополнил новый универсал Touring, который на 90 мм длиннее и на 100 кг тяжелее седана. Он имеет хорошую вместимость и сохраняет превосходные ездовые качества седана. Гамма двигателей для универсала аналогична таковой у седана. Список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности.

BMW 5 серии E39При создании грузопассажирской версии автомобиля, пожалуй больше внимания уделялось сохранению динамических характеристик и индивидуальности внешнего облика. 5-ка Touring – один из немногих примеров европейских универсалов, где багажник не выглядит "довеском", а является гармоничной частью автомобиля. Погоня за стилем несколько ухудшила параметры багажного отделения – объем его равен всего 410 литрам против 600 литров у конкурента, Мерседеса E-класса T. Автомобиль комплектуется как механической, так и автоматической КПП.

BMW 540i Touring считается самым скоростным серийным универсалом планеты.

В конце 1997 года появилась бронированная по классу В4 модель BMW 540i Protection. Она способна противостоять стрелковому оружию (калибром до 0,44) и взрывам гранат. Все это стало возможным благодаря броне из арамида и встроенным пуленепробиваемым стеклам. В целом, за 1998 год выпустили не менее 500 (точная цифра держится в секрете) таких автомобилей по цене от 178400 DM.

двигатель и выпускная система BMW 5 серии E39Через год, в сентябре 1998 г., возобновилось производство скоростной модели М5. Форсированный 5-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом, оборудован системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с., а динамические качества стали даже лучше, чем у М3 - 5,3 с до 100 км/ч. М5 комплектуется только 6-ти ступенчатой РКПП.

салон BMW 5 серии E39   В 1999 году внешне автомобили не изменились, а вот под капотами произошли большие перемены: 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распредвалами системой Double-VANOS, 8-цилиндровые - систему VANOS для впускных клапанов и двуступенчатые каталитические нейтрализаторы отработавших газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года. Помимо снижения токсичности выхлопа, достигнуто увеличение крутящего момента и повысилась топливная экономичность.

Еще одна новинка - 184-сильный дизель с неразделенной камерой сгорания, системой впрыска CommonRail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км. Несмотря на полное превосходство нового дизеля, производство старого вихрекамерного (BMW 525tds) продолжалось еще некоторое время.

передние сидения BMW 5 серии E39В середине июля 1999 BMW попросила европейские структуры омологировать модели 530d и 525tds в качестве разрешенных для работы в такси! Это произошло после ухода из BMW Пишетсридера, который наотрез отказывался сбывать BMW таксистам, несмотря на многократные обращения многих профсоюзов таксистов к баварцам с просьбой продать им BMW E39 5-й серии с новейшими турбодизелями.

В конце 1999 года на российских дорогах появились первые седаны BMW 523i и BMW 528i, собранные на предприятии АО "Автотор" в Калининградской области. Цена "российских" BMW E39 примерно на 10 тыс. долларов ниже "немецких".

В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска, впервые опробованным на "тройке" 320d. Его мощности (136 л.с.) вполне хватает, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с. По сравнению с бензиновой BMW 520i Touring, средний расход топлива новинки снижен примерно на треть.

Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащен системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.

салон BMW 5 серии E39   Серийные комплектации включают целый "букет" систем активной безопасности: антиблокировочная тормозная система, ASC+T (автоматический контроль устойчивости с регулятором тяговой силы), DSC III (система динамической стабилизации движения) и DBC (динамическая стабилизация распределения тормозных сил).По заказу возможны такие "опции", как пневмостойки задней подвески, полный "электропакет" с памятью на установку водительского сиденья, рулевого колеса и зеркал заднего вида, двойные боковые стекла, система контроля давления воздуха в шинах (RDC), подогрев рулевого колеса, автоматическая климатическая установка с контролем загрязненности наружного воздуха (AUC) и др. В 2000 году появилось и водительское сиденье так называемого активного типа, которое до этого предлагалось только на машинах 7-й серии.

Осенью 2000 года состоялась первая модернизация моделей BMW 5-й серии. Внешне обновленная "пятерка" легко узнаваема по прозрачным блок-фарам с круглыми желтыми указателями BMW 5 серии E39поворотов и новому переднему спойлеру с круглыми противотуманными фарами. Однако главные изменения скрыты внутри - здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системами Double-VANOS и с изменяемым подъемом впускных клапанов. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объем с 1991 до 2171 см3 и максимальную мощность со 150 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель - это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии - это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с.




1 2

Бампер передний голый Е39 дорест/рест 3000р
Туманка в бампер дорест/рест  Е39 500р
Решетка в бампер нижняя Правая Е39  рест/дорест 500р
Решетка в бампер нижняя Левая Е39 дорест/рест 500р
Решетка в бампер нижняя центральная Е39 дорест/рест 500р
Молдинг под парктроник правый передний Е39 дорест/рест 500р
Молдинг под парктроник левый передний Е39 дорест/рест 500р
Молдинг в бампер центральный под номер Е39 дорест /рест 500р
Парктроник передний и задний Е 39 рест/дорест 1500р
Усилитель переднего бампера Е39 рест/дорест 2000р
Бампер передний всборе Е39 с усилителем дорест  без парктроников 8000р
Бампер передний всборе Рест Е39 с усилителем без парктроников 12000р
Фара передняя Е 39 правая/левая дорест галоген без линзы 3000р
Фара передняя левая и правая голая Е 39  дорест ксенон 5000р
Фара передняя левая и правая всборе Е39 дорест ксенон 8000р
Блок ксенона в фару который снизу большой Е39дорест/рест 2000р
Лампочка ксенона Е39 дорет/рест 1000р
Нижняя площадка под фару Е39дорест/рест 500р
Фара передняя рестайлинг голая Е39 ксенон 9000р
Фара передняя правая  и левая всборе Е39 рест 12000р
Фара передняя Е39 рест галоген голая/всборе 7000р
Топливные фарсунки Е 39 дизель  2000 р за штуку 
Топливные фарсунки Е 39 бензин  500р
Бензонасос Е 39 3000р 
Капот Е39 всборе рест/дорест 12000р
Капот Е39 голый  Рест/дорест  10000р
Капот Е39 рестайлинг голый  25000р
Капот Е39  новый неоригинал  рестайлинг/дорест 10000р
Шуба капота Е39  2000р
Решотка в капот правая/левая  Е39 рест/дорест  2000р
Омыватель лобового стекла с подогревом Е39 рест/дорест 1500р
Петля капота Е39 рест/дорест  правая/левая  1500р
Крыло правое /левое переднее Е39 дорест/рест 5000р
Крыло правое /левое переднее Е39 рест/дорест новое неоригинал  5000р
Передняя панель  Е39 рест/дорест 5000р
ТНВД на дизель Е 39  6000 р 
Передняя защита от бампера к подрамнику Е39 рест/дорест 1500р
Передний правый/левый воздухозаборник торм. Е39 рест/дорест 500р
Пластик перед радиатором под ноздри  Е39 рест/дорест  1500р
Турбина на дизель Е 39  6000 р 
Вентилятор кондиционера Е39 рест/дорест 5000р
Радиатор основной Е39рест/дорест 4000р
Радиатор кондиционера Е39 рест/дорест 2000р
Радиатор гидроусилителя  Е39 рест/дорест 1000р
Радиатор АКПП Е39 рест/дорест 2000р
Радиатор интеркуллера дизель Е39 рест/дорест 2000р
Касета радиаторов голая Е39 рест/дорест голая 1500р
Руль под круглую подушку Е 39  3000 р 
Диффузор вентилятора крыльчатки Е39 рест/дорест 1500р
Передний правый/левый подкрылок Е39 рест/дорест  1000р
Руль М-чный Е 39  4000р 
Корпус воздушнрго фильтра  Е39  рест/дорест  3000р
Гофра от корпуса воздушнрго фильтра Е39 рест/дорест 500р
Расходамер воздуха Е39   рест/дорест 3000р
Бачок охлаждающей жидкости Е39  рест/дорест 1500р
Бачок омывающей жидкости Е39 рест/дорест голый  1000р
Насос на омыватель фар/лобавого Е39 рест дорест 1000р
Бачок гидроусилителя руля Е39 рест/дорест 500р
Корпус салоного фильтра правый/левый Е39  рест/дорест 1000р
Блок АВС Е39 рест дорест  8000р
Защита Картера Алюминий Е39  рест/дорест 1000р
Трубки гидроусилителя Е39 рест/дорест по 1000р за шт.
Патрубки системы охлаждения Е39 рест/дорест  по 500р за шт.
Крышка мотора Е39 рест/дорест  1500р
Впускной колектор   Е39  дорест 3000р
Выпускной колектор правый/левый Е39 рест/дорест 3000р
Водяная помпа Е39 мотор  2000р
Термостат Е39 500р 
Шкиф помпы Е39 500р
Генератор водяного охлаждения М62   4.4     мотор 12000р
Генератор воздушного охлаждения Е39 4000р
Насос гидроусилителя  Е39 рест/дорест 3500р
Ручкаоткрывания капота Е 39  500р 
Ролик обвадной Е39  рест дорест 500р
Ролик натяжной Е39  рест/дорест 1000р
Маслянный поддон ДВС Е39  рест дорест 3000р
Клапаная крышка Е39  рест дорест   4000 р 
Клапана печки Е39   рест/дорест 2500р
Дополнительная помпа Е39 рест/дорест 2500р
Вакумник тормозов Е39 рест/дорест 3000р
Трапеция стеклоочистителя дворников Е39 рест/дорест 3000р
Сигнал звуковой Е39рест/дорест 1000р
Поводок стеклоочистителя левый/правый Е39 рест/дорест 1000р
Передний лонжерон левый/правый Е39 рест/дорест 4000 р 
Лобовое стекло под датчик Е39 рест/дорест  3000р 
Двигатель без навеса М52 не ТУ один ванус дорест 40000р
Передний подрамник Е39  рест/дорест 4000р
Рулевая рейка Е39  рест/дорест 8000р
Рулевой наконечник правый/левый Е39   рест/дорест 1000р
Рычаг передний верхний левый/правый Е39 рест/дорест 800р
Рычаг передний нижний левый/правый Е39 рест/дорест 800р
Стойка передняя левая/правая всборе  Е39 рест/дорест 2500р
Мотор М52 ТУ С ДВУМЯ ВАНУСАМИ РЕСТАЙЛИНГ  60000р
Стойка стабилизатора передняя Е39 рест/дорест 300р
Кулак поворотный левый/правый передний всборе Е39 рест/дорест 3000р
Ступица с подшипником передняя Е39 1500р
Супорт тормозной передний Е39 рест/дорест 1500р
Диск Тормозной передний Е 39 рест/дорест 500р
Датчик АБС передний Е39 рест/Дорест  1500р 
Подушка в руль круглая Е39 8000р
Корпус блоков управления двигателем Е39  рест дорест  2000р
Блок управления мотором Е39  рест/дорест 3000р
Блок управления АКПП Е39 рест/дорест 3000р
Подушка в руль 4 ре спицы с мультимедией Е39 6000р
Подушка в руль Е39 рест/дорест М-чная 8000р
Катушка зажигания Е39  рест/дорест  1000р
Дросельная заслонка Е39 рест/дорест  2000р
Моторчик охлаждения мозгов управления Е39 рест дорест  1500р
Крыша под люк Е39   рест дорест 5000р
Люк стеклянный всборе Е39  рест/дорест 12000р
Обшивка потолка Е39   рест/дорест 4000р
Аирбэк крыши боковой Левый/Правый Е39 рест/дорест 2000р
Торпеда Е39  рест/дорест 2000р
Подушка в торпеду Е39  рест/дорест  2000р
Подушка в руль Е39 рест/дорест 4000р
Руль  Е39  рест/дорест 1000р
рест/дорест 2000р
Переключатели на руле Е39  рест/дорест 1000р
Диски колесные с резиной 16 радиус Е 39  16000р
Блок управления Светом LKM   Е39 рест /дорест 3000р
Люк металлический на Е 39  6000 р 
Блок управления климатом(кнопки)Е39 рест дорест  3000р
Телефоная трубка Е39  рест /дорест  2000р
Блок куда вставляется трубка телефона Е39рест /дорест  2000р
Блок управления блютуз Е39  рест/дорест 3000р
Бардачек Е39 рест/дорест  2000р
CD ченджер на 6ть дисков Е39 рест /дорест 3000р
 DVD чендер Е39 рест дорест  8000р
CD навигация  Е39 дорест 8000р
DVD навигация Е39 рест 12000р
Блок радио БМ 53 БМ 54  15000р
Блок звука HIFI  (усилитель )Е39 рест дорест 3000р
Блок управления парктрониками Е39рест дорест 3000р
Блок управления TV модуль Е39 рест/дорест 8000р
Передняя правая/левая дверь Е39 рест дорест голая 3000-5000р
Задняя правая /левая дверь Е39 рест/дорест  3000р
Опора коробки Е 39  1000р
Боковое зеркало Левое/Правое с електроскладыванием Е39 8000р
Боковое зеркало Левое/Правое без элетроскладывания Е39 3000р
Стекло передней двери левое/правое Е39  2000р
Подставка под домкрат на днище Е 39  500р
Стекло задней двери правое/левой  Е39 2000р
Стекло задней двери правое/левой  двойное Е65 /Е66 10000р
Стеклоподъемник передней двери левый/правый Е39 2000р
Стеклоподъемник задней  двери левый/правый Е39 2000р
Наружная ручка перед/зад Е 39  1500р
Внутреняя рамка ручки двери наружной Е39   1000р
Воздухазаборник в тарпеду Е 39  1000р
Боковые замки без доводчика Е39 рест/дорест 1000р
Стекла боковые двойные Е 39  5000р
Дверная обшивка перед/зад Е39 кожа  рест дорест 2000р
Тросик внутреней ручки Е39  рест /дорест  500р
Салон кожаный Е 39  электро 20000р
Салон кожаный Е 39  не электро 15000р
Салон велюр Е39  8000р
Датчик температуры наружного воздуха Е 39  500р
Аэрбэк дверной перед\зад   Е39 1500р
Блок управления дверью Е39   перед/зад    1500р
Ресничка под фару Е 39  500р
Ежик печки Е 39  1500р
Блок управления АЭРБЭКОМ Е39 рест/дорест 3000р
Заднее ветровое стекло Е39  рест/дорест 2000р
Коробка передач Е 39 АКПП на дорест НЕ ТУ ОДИН ВАНОС  25000р
Коробка передач Е 39 АКПП на рестайлинг  ТУ два ВАНОСА 30000р
Коробка механика Е 39  6000р
Коврики резиновые салонные Е 39  2000р
Уплотнитель двери Е 39  500р
Трубки кондиционера Е 39  500р
Заднее правое/левое крыло Е39рест/дорест 5000р
Задний подкрылок Левый/Правый Е39 рест/дорест 1000р
Выхлопная система Е39 рест/дорест 3000р
Топливный Бак Е39 рест/дорест 2000р
Масленый щуп Е 39  500р
Задний кардан Е39 рест /Дорест 3000р
Задний редуктор Е39 рест/дорест 10000р
Задний подрамник Е39 рест/дорест 3000р
Нижнии рычаги Н-образные  задний Е39 рест/дорест 3000р
Верхний рычаг кривой задний Е39 рест /дорест 800р
Верхний задний рычаг сходразвальный Е39 рест /дорест 500р
Задняя стойка стабилизатора Е39рест /дорест  300р
Датчик уровня масла в поддоне Е 39  3000р
Колонки в дверь Е 39  1000р
Передний стабилизатор Е 39  1000р
Задний стабилизатор Е39 1000р
Ручка ручника Е 39  1000р
Кнопка открывания багажника Е 39 в салоне  500р
Задняя стойка обычная Е39 всборе левая/правая  1500р
Крышка багажника дорест /рест задняя Е39    голая 3500р
Подлокотник между сиденьями с консолью Е 39  2000р
Прикуриватель на Е 39  500р
Фонари в крышку багажника дорест/рест универсал Е39 1500 за штуку
Задние стекла на уневрсал в задние крылья Е 39 3000р за штуку
Фонарь в заднее крыло Е39дорест правый/левый  1500р
Фонарь в заднее крыло Е39 рест правый/левый  3000р
Крышка багажника на универсал Е 39 голая  5000р
Крышка багажника на универсал Е 39 всборе  12000р
Задний бампер голый дорест /рестЕ39 4000р
Магнитола SD Е39 8000р
Усилитель заднего бампера Е39 рест/дорест 2000р
Усилитель заднего бампера с фаркопом  Е39 рест/дорест 6000р
Молдинг заднего бампера по парктроник правый/левый рест/дорест 500р
Молдинг заднего бампера по парктроник центральный  рест/дорест 500р
Парктроник задний Е39 рест/дорест  1500р
Аккамулятор оригинал Е39 3000р
Домкрат Е39 2000р
Задний повортный кулак Е39 рест/дорест 3000р
Ступица заднего кулака с подшипником Е39рест/дорест 1500р
Задняя правая/левая полуось Е39  рест/дорест 4000р
Зеркало салонное Е39 рест/дорест 1000р
Монитор в торпеде Е39  рест/дорест 10000р
Магнитола касетная Е39 3000р
Солнцезащитный козырек Е 39  рест/Дорест 500р
Компресор кондиционера Е39 рест/дорест 4000р
Блок управления стеклоподъемниками на водительской двери Е39 2000р
Кнопки управления стеклоподъемниками на пассажирских дверяхЕ39 500р
Стартер Е39 рест/дорест 3000р
Суппорт тормозной задний правый/левый Е39 1500р
Диск Тормозной задний Е39 рест/дорест 500р
Пирапатрон АКБ  Е39  рест /дорест 3000р
Пирапатроны передних сидений   Е39 рест /дорест 2000 р за штуку 
Ремни безопасности сидений Е39 рест/дорест 500р
Задние двери на универсал Е 39 ВСБОРЕ  6000р
Нагнетатель отработавшых выхлопных газов Е39  3000р
Вэбаста Е39  рест/дорест  8000 р 
Рулевой карданчик нижняя секция Е39 3000р
Моторчик отопителя печки Е39 3000 р 
Рулевая колонка Е39 4000 р 
Датчик уровня подвески Е39 1500 р за штуку 


Разборка BMW
г.Москва
время работы: пн-вс 12:00-20:00
+7 (985) 159-29-71
E-mail: razborka-bmw@bk.ru

Номер карты СБЕРБАНК
4276 3800 1712 ****




Создать бесплатный сайт с uCoz