Модернизированная версия BMW 7 серии E65.
Компания BMW раскрыла некоторые подробности о новом модернизированном поколении седана BMW 7 серии E65, который будет показан 9 апреля этого года.
Компания BMW готовит замену нынешней BMW 7 серии. Похоже, многочисленная критика флагманской модели за слишком сильно радикальный облик возымела действие. Модернизированная версия BMW 7 серии E65 представлена на рынке через 3,5 года после премьеры авангардной, «пера» Криса Бэнгла, «семерки».
Высший свет обычно консервативен и, чтобы угодить его запросам, баварцы решили упростить авангардный облик своей 7 серии. Одним из ключевых изменений для многих любителей этой модели станет модернизированный дизайн кузова BMW 7-й серии. Здесь доработке подверглась передняя часть кузова, которая уже не выглядит столь агрессивной, появились новые фары головного света, выполненные в стиле новой BMW 3 серии, новая решетка радиатора, бампер и модернизированные крылья и капот. Благодаря им экстерьер стал солиднее и спокойнее.
Поработали дизайнеры и над обликом задней части кузова BMW E65, которая полностью лишилась своего прежнего облика, вызвавшего основную массу споров. Появились новые фонари, стоп-сигналы с переменной яркостью свечения (они горят ярче в зависимости от интенсивности торможения), а характерная выступающая крышка багажника получила немного иную форму и теперь уже не так бросается в глаза. Основательности задней части автомобиля придаёт и хромированная планка. Массивная светотехника и тяжелая «губа» заднего бампера не будут выделять автомобиль из ряда других немецких представительских седанов.
Кроме того, серьезным доработка было подвергнуто и шасси модернизированной версии BMW 7 серии E65, которое теперь будет предлагаться в двух версиях: либо с адаптивной пневмоподвеской Adaptive Drive с системой Dynamic Drive, либо пакет Sport Package в который входит классическая подвеска, но также оснащенная системой Dynamic Drive. В зависимости от типа двигателя автомобиль BMW E65 оснащается более эффективными тормозами. Кроме того, у автомобиля изменилась задняя колея, которая стала шире на 14 мм.
Салон новой версии BMW 7 серии встретит водителя более дорогими материалам отделки. Чтобы сделать жизнь владельца за рулем еще комфортней, баварцы упростили интерфейс бортового компьютера iDrive. На прошлой модели излишняя сложность в его использовании отпугнула большую часть покупательской аудитории и пересилила несомненные плюсы от столь инновационной идеи — свести управление всеми электронными компонентами BMW 7 серии на один монитор.
Кроме того, возросла базовая комплектация BMW 7 серии E65. Теперь каждый автомобиль имеет ксеноновую светотехнику со смывателями, и прозрачные «поворотники». А за доплату можно заказать «адаптивные» поворотные фары. В опциях появился СD-mp3-плеер, а также выход в интернет. Стандартом для всех моделей BMW E65 идет ручная шестискоростная трансмиссия Steptronic.
Еще больше изменений скрывается под капотом. За исключением флагманского, 12-цилиндрового BMW 760i, все моторы прошли серьезную модернизацию. Восьмицилиндровые 750i и 740i пришли на замену соответственно 745i и 735i.
Первый, мощностью 370 л.с, разгоняет седан «до ста» за спортивные 5,9 секунды. Второй (305 л.с.) тратит на это на 0,9 секунды больше. Максимальная скорость обоих, в целях безопасности, ограничена 250 км/ч.
Прежняя версия BMW E65 750d (3,9 литра, 258 л.с.) будет заменен версией BMW E65 745d с алюминиевым двигателем V8 объемом 4,4 литра (300 л.с.), который имеет сажевый фильтр и пьезозажигание. Его фантастические 700 Нм крутящего момента и 300 лошадиных сил мощности повторяют динамику бензиновых собратьев (6,8 секунды до 100 км/ч. 250 км/ч — макс.). Мощность шестицилиндрового 3-литровый дизеля версии BMW E65 730d теперь имеет 231 л.с., а не 218 л.с., как раньше. Благодаря пьезозажиганию и сажевому фильтру, он удовлетворяет нормам Евро-4.
«Младшими» в модельном ряду BMW 7 серии теперь идут рядные шестицилиндровые дизельный BMW E65 730d и абсолютно новый алюминиево-магниевый бензиновый BMW E65 730i. Первый, мощностью 231 л.с, и второй, мощностью 260 л.с, наделяют престижный автомобиль BMW 7 серии примерно равным темпераментом. Оба автомобиля переходят за сто километровый рубеж скорости через 7,8 секунды после старта, но бензиновый двигатель способен достичь максимума в 244 км/ч, а дизельный — 238.
Доставшийся от предыдущей модели V12 объемом шесть литров, по традиции вводит BMW E65 760i модель в высший класс представительских седанов. То что с этим мотором автомобиль может катапультироваться до «сотни» за 5.5 секунды, а 250 километровый «ошейник» ограничителя скорости ощутимо сковывает его реальный потенциал — обычно мало интересует покупателей, для которых важен в первую очередь представительский уровень свойственный этому классу.
В продаже новинка появится ближе к лету 2005 года. Заказы на автомобиль начнут принимать в марте.
Цены на новую BMW 7 серии составят от €61,5 тыс. (около $79,8 тыс.) за модификацию 730d до €117,3 тыс. (153,5 тыс.) за топовую 760.
1 2
Модернизированная версия BMW 7 серии E65.
Компания BMW раскрыла некоторые подробности о новом модернизированном поколении седана BMW 7 серии E65, который будет показан 9 апреля этого года.
Компания BMW готовит замену нынешней BMW 7 серии. Похоже, многочисленная критика флагманской модели за слишком сильно радикальный облик возымела действие. Модернизированная версия BMW 7 серии E65 представлена на рынке через 3,5 года после премьеры авангардной, «пера» Криса Бэнгла, «семерки».
Высший свет обычно консервативен и, чтобы угодить его запросам, баварцы решили упростить авангардный облик своей 7 серии. Одним из ключевых изменений для многих любителей этой модели станет модернизированный дизайн кузова BMW 7-й серии. Здесь доработке подверглась передняя часть кузова, которая уже не выглядит столь агрессивной, появились новые фары головного света, выполненные в стиле новой BMW 3 серии, новая решетка радиатора, бампер и модернизированные крылья и капот. Благодаря им экстерьер стал солиднее и спокойнее.
Поработали дизайнеры и над обликом задней части кузова BMW E65, которая полностью лишилась своего прежнего облика, вызвавшего основную массу споров. Появились новые фонари, стоп-сигналы с переменной яркостью свечения (они горят ярче в зависимости от интенсивности торможения), а характерная выступающая крышка багажника получила немного иную форму и теперь уже не так бросается в глаза. Основательности задней части автомобиля придаёт и хромированная планка. Массивная светотехника и тяжелая «губа» заднего бампера не будут выделять автомобиль из ряда других немецких представительских седанов.
Кроме того, серьезным доработка было подвергнуто и шасси модернизированной версии BMW 7 серии E65, которое теперь будет предлагаться в двух версиях: либо с адаптивной пневмоподвеской Adaptive Drive с системой Dynamic Drive, либо пакет Sport Package в который входит классическая подвеска, но также оснащенная системой Dynamic Drive. В зависимости от типа двигателя автомобиль BMW E65 оснащается более эффективными тормозами. Кроме того, у автомобиля изменилась задняя колея, которая стала шире на 14 мм.
Салон новой версии BMW 7 серии встретит водителя более дорогими материалам отделки. Чтобы сделать жизнь владельца за рулем еще комфортней, баварцы упростили интерфейс бортового компьютера iDrive. На прошлой модели излишняя сложность в его использовании отпугнула большую часть покупательской аудитории и пересилила несомненные плюсы от столь инновационной идеи — свести управление всеми электронными компонентами BMW 7 серии на один монитор.
Кроме того, возросла базовая комплектация BMW 7 серии E65. Теперь каждый автомобиль имеет ксеноновую светотехнику со смывателями, и прозрачные «поворотники». А за доплату можно заказать «адаптивные» поворотные фары. В опциях появился СD-mp3-плеер, а также выход в интернет. Стандартом для всех моделей BMW E65 идет ручная шестискоростная трансмиссия Steptronic.
Еще больше изменений скрывается под капотом. За исключением флагманского, 12-цилиндрового BMW 760i, все моторы прошли серьезную модернизацию. Восьмицилиндровые 750i и 740i пришли на замену соответственно 745i и 735i.
Первый, мощностью 370 л.с, разгоняет седан «до ста» за спортивные 5,9 секунды. Второй (305 л.с.) тратит на это на 0,9 секунды больше. Максимальная скорость обоих, в целях безопасности, ограничена 250 км/ч.
Прежняя версия BMW E65 750d (3,9 литра, 258 л.с.) будет заменен версией BMW E65 745d с алюминиевым двигателем V8 объемом 4,4 литра (300 л.с.), который имеет сажевый фильтр и пьезозажигание. Его фантастические 700 Нм крутящего момента и 300 лошадиных сил мощности повторяют динамику бензиновых собратьев (6,8 секунды до 100 км/ч. 250 км/ч — макс.). Мощность шестицилиндрового 3-литровый дизеля версии BMW E65 730d теперь имеет 231 л.с., а не 218 л.с., как раньше. Благодаря пьезозажиганию и сажевому фильтру, он удовлетворяет нормам Евро-4.
«Младшими» в модельном ряду BMW 7 серии теперь идут рядные шестицилиндровые дизельный BMW E65 730d и абсолютно новый алюминиево-магниевый бензиновый BMW E65 730i. Первый, мощностью 231 л.с, и второй, мощностью 260 л.с, наделяют престижный автомобиль BMW 7 серии примерно равным темпераментом. Оба автомобиля переходят за сто километровый рубеж скорости через 7,8 секунды после старта, но бензиновый двигатель способен достичь максимума в 244 км/ч, а дизельный — 238.
Доставшийся от предыдущей модели V12 объемом шесть литров, по традиции вводит BMW E65 760i модель в высший класс представительских седанов. То что с этим мотором автомобиль может катапультироваться до «сотни» за 5.5 секунды, а 250 километровый «ошейник» ограничителя скорости ощутимо сковывает его реальный потенциал — обычно мало интересует покупателей, для которых важен в первую очередь представительский уровень свойственный этому классу.
В продаже новинка появится ближе к лету 2005 года. Заказы на автомобиль начнут принимать в марте.
Цены на новую BMW 7 серии составят от €61,5 тыс. (около $79,8 тыс.) за модификацию 730d до €117,3 тыс. (153,5 тыс.) за топовую 760.
1 2