Яндекс.Метрика


BMW 3 серии E46 седан. Описание.


BMW 3 серии E46 sedan
BMW 3 серии E46 sedan
BMW 3 серии E46 sedan
BMW 3 серии E46 sedan
BMW 3 серии E46 sedan
BMW 3 серии E46 sedan
BMW 3 серии E46 sedan
BMW 3 серии E46 sedan
BMW 3 серии E46 sedan
BMW 3 серии E46 sedan
BMW 3 серии E46 sedan

Новый седан BMW E46 3 серии устанавливает стандарты для своего класса. Начиная с изумительного внешнего вида и заканчивая самой современной силовой установкой новый седан 3 серии - это 100%-ный BMW. Благодаря новой системе трансмиссии и спортивной настройке подвески модель отличается непревзойденной стремительностью, послушностью и удобством вождения. А в просторном салоне - еще больше элегантности и стиля, отличающих BMW. Новый седан BMW 3 серии: новая радость от вождения.

Дизайн седана BMW E46

Дизайн, который ни с чем нельзя спутать. Плавные изгибы передних фар, высоко расположенные индикаторы и фары дальнего света элегантной формы - вот неповторимые черты седана 3 серии. Внешний облик автомобиля отличается плавными линиями, снижая значимость горизонтальных линий и повышая динамические характеристики седана на трассе. А внутренняя отделка и обивка салона, вместе с внутренним оборудованием делают новый седан 3 серии идеально приспособленным к водителю за его рулем.

Мощное превосходство системы Powerdome открывает энергию и мощь, присущие седану 3 серии.
Бамперы, широкая панель радиатора и встроенные противотуманные фары создают удивительное сочетание мощи и неповторимости автомобиля на дороге.

Поверхности стали больше, а горизонтальных линий - меньше; индикаторы теперь расположены выше, а задние фары создают ощущение увеличения автомобиля в размерах и придают ему еще большую мощь.

Усовершенствованная и элегантная отделка внутренних частей алюминием придает салону дополнительное ощущение стильности.

Двигатели седана BMW E46

Что может сравниться с упоением от вождения автомобиля, идеально сочетающего в себе максимальную мощь и послушность? Новый седан BMW 3 серии предлагает Вам ощутить, насколько это завораживает. Новые усовершенствованные бензиновые двигатели седанов 3 серии изменят само понятие вождения.

На новой модели 318i установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой Valvetronic. Усовершенствованный двигатель обеспечивает непревзойденные технические характеристики и отличается низким потреблением топлива.

Секрет работы простого шестицилиндрового двигателя - в системе Double-VANOS: даже при меньших оборотах шестицилиндровый двигатель остается максимально послушным, экономичным и мощным.

Ходовая часть седана BMW E46

Это - безусловно сенсация. Ходовая часть седана BMW 3 серии обеспечивает стабильность, послушность и уверенность вождения, непревзойденные в этом классе. Новая ходовая часть имеет дополнительное преимущество: Секвентальную Ручную Коробку Передач (SMG). А система трансмиссии, дополнительно установленная в моделях 325i и 330i и основанная на трансмиссии болидов класса Формула-1, свидетельствует о еще более быстром и точном переключении передач. Это поистине непревзойденное удовольствие от вождения.

При снеге и обледенении. Система автоматической стабилизации (ASC) имеет функции Автоматического Дифференциального Торможения (ADB) для получения дополнительной тяги.

На крутых поворотах и виражах. Система Динамической Стабилизации (DSC) и встроенный режим тяги системы ADB обеспечивают хорошее сцепление автомобиля с дорогой даже на пересеченной местности.

На подъёмах и спусках. Система Управления Подъемом (HDC), оснащенная функцией автоматической регулировки скорости, и установленная на седане BMW 3 серии, гарантирует подъем на крутые вершины без проблем.

Безопасность седана BMW E46

При ДТП перед боковыми стеклами открываются воздушные подушки ITS, защищающие голову, а подача тока к электрическим частям автомобиля прекращается - вот всего лишь два примера всеобъемлющего понятия безопасности нового седана BMW 3 серии. Начиная с системы Управления Подъемом для полноприводных автомобилей, и заканчивая автоматической системой управления передними фарами и двойными ксеноновыми фарами (устанавливается на всех автомобилях) - безопасность - это главный приоритет.

Активная безопасность. Лучше галогеновых фар - фары седана BMW 3 серии усовершенствованы: теперь это двойные ксеноновые фары, подходящие для фар ближнего света.

Система автоматического управления светом передних фар поставляется только с датчиком дождя; она отслеживает интенсивность света и включает фары при плохой видимости.

DBS. В критической ситуации система Управления Динамическим Торможением снижает риск ДТП.

 PDS. Незаметная, но чрезвычайно полезная система Дистанционного Контроля Препятствий, встроенная в задние протекторы, сообщает Вам обо всех приближающихся препятствиях.

Так рождается удовольствие

Опция: полный привод

С июня 2000-го года автомобили BMW 3-ей серии будут предлагаться с очень важной новой опцией: полным приводом BMW. Сначала седан и туринг 3-ей серии будут предлагаться с уникальной комбинацией постоянного полного привода и рядного шестицилиндрового двигателя объемом 3 литра, развивающего мощность 170 кВт/231л.с.

В отличие от прочих систем, имеющихся на рынке, полный привод BMW не требует обычных блокировок дифференциалов, так как в автомобилях BMW эффект такой блокировки достигается индивидуальным подтормаживанием каждого колеса в зависимости от дорожной обстановки. Распределением тормозных сил управляет хорошо известная система BMW под названием Dynamic Stability Control или, сокращенно, DSC - система поддержания курсовой устойчивости, специально доработанная для работы с полноприводной трансмиссией

Высокие технологии, перенесенные с BMW X5

Полный привод, применяемый на автомобилях BMW 3 серии, использует те же технологии и наработки, что уже успешно применяются на модели BMW X5. 
BMW 3 серии E46 sedan
BMW 3 серии E46 sedan
BMW 3 серии E46 sedan
При нормальной дорожной обстановке система постоянного полного привода передает 62 процента крутящего момента на заднюю ось и 38 процентов - на переднюю. Мы выбрали эту асимметричную систему распределения тяги для того, чтобы свести к минимуму влияние движущих сил на управляемость автомобиля и сохранить ту нейтральность поведения, которая всегда отличала автомобили BMW даже в самых предельных режимах.

Из коробки передач мощность двигателя передается на заднюю ось через раздаточную коробку, объединенную с центральным дифференциалом, и обычный вал. В свою очередь, на передние колеса тяга передается через карданный вал, проходящий от раздаточной коробки параллельно двигателю, на дифференциал передней оси и далее на полуоси. Полуось, ведущая к правому переднему колесу, даже проходит сквозь масляный поддон, что позволило инженерам и дизайнерам добиться как можно более низкого центра тяжести автомобиля. Сам кузов был приподнят на 17 мм для безопасной езды по полю, лесу и прочему бездорожью без риска повредить днище.

Никакого влияния движущих сил на управляемость

Опора подшипника, установленная на правой стороне масляного поддона, а также правая и левая полуоси одинаковой длины помогают поддерживать постоянные углы отклонения рычагов подвески для поддержания курсовой устойчивости даже в трудных условиях ухабистых, холмистых дорог. В тоже время такая система позволяет удерживать диаметр разворота в пределах всего лишь 10.9 метров и добиться минимального реактивного действия на руле.

Передний мост был полностью переработан для того, чтобы выдерживать нагрузку переднего привода, хотя проверенная концепция стоек МакФерсона осталась неизменной. Задняя ось не изменилась совсем.

Центральная управляющая система DSC

"Мозг", управляющий полноприводным шасси BMW, уже в стандартной комплектации состоит из ABS, системы контроля тяги ASC+T и системы Dynamic Stability Control, уже хорошо известной по заднеприводным моделям BMW. DSC стабилизирует машину относительно ее вертикальной оси, позволяя даже неискушенному водителю удерживать машину под контролем даже в критических ситуациях, когда машина вот-вот сорвется в занос, например при объезде внезапно возникшего препятствия.

Для использования на полноприводных автомобилях эти тонко взаимосвязанные системы были доработаны и усовершенствованы для того, чтобы гарантировать максимальную степень сцепления с дорогой и высочайшую устойчивость. Еще одна дополнительная функция, служащая той же цели, называется Automatic Differential Brake или, сокращенно, ADB-X.

ADB-X замещает все межколесные дифференциалы

Как только система ADB-X замечает, что колесо готово сорваться в пробуксовку, она замедляет его, задействуя тормоза. В то же самое время освободившаяся тяга двигателя распределяется на те колеса, которые еще имеют сцепление с дорогой, а то колесо, которое в другом случае сорвалось бы в пробуксовку, получает возможность восстановить сцепление с поверхностью. Таким образом, ADB-X предлагает те же возможности, что и обычные блокировки дифференциалов, но без их неудобств.

Многозначительное моргание сигнала на приборной доске сообщит водителю о том, что система DSC вот-вот включится, и предупредит его том, что машина приближается к пределу сцепления с дорогой.

Цепь контроля температуры защищает тормоза от перегрева во время длительных напряженных поездок, и в таком случае уменьшает мощность двигателя, ограничивая максимальный угол открытия дроссельной заслонки. Функция ADB-X продолжает действовать, даже когда водитель отключает систему DSC.

Устанавливая новые эталоны динамики и экономичности

Будь то на дороге или на неезженых тропах, система полного привода BMW ни в коем случае не ущемляет великолепной динамики, столь свойственной автомобилям BMW, и не повышает расход топлива. Незначительное увеличение массы примерно на 90 кг и потери мощности, вызванные трением в добавочных узлах трансмиссии, почти полностью компенсируются увеличением сцепления с дорогой и укороченной по сравнению с заднеприводными моделями главной передачей.

Соответственно, полный привод уменьшает максимальную скорость автомобиля всего лишь на 3 км/ч - с 250 до 247 км/ч.

Время разгона 0 - 100 км/ч, так же, как и разгон с 80 до 120 км/ч, в свою очередь, увеличилось только на 0.1 секунды (все показатели даны для седана BMW 330i/330xi) . Увеличение расхода топлива, измеренного по европейскому циклу, также составляет не более 0,8 л/100 км.

Масло в раздаточную коробку и передний мост заливается на заводе раз и навсегда, поэтому ни коробка, ни мост не требуют никакого обслуживания.

Множество преимуществ перед традиционной системой переднего привода.

Благодаря высокоинтеллектуальному системному управлению, полноприводное шасси BMW на дороге вполне сравнимо с традиционными системами механических, электромеханических, или электрогидравлических блокировок. И в то же время система полного привода BMW удачно избегает таких недостатков, свойственных традиционным системам, как большой вес и размеры, которые занимают пространство, столь необходимое в и без того плотно "упакованных" современных автомобилях.

Использование механических блокировок также создает дополнительное трение в ходовой части, что приводит к вялым реакциям машины на команды водителя. А полноприводный BMW 3-ей серии останется таким проворным и отзывчивым, как и модели с задним приводом.

Еще одно преимущество полного привода - это то, что во время торможения колеса не влияют друг на друга и действуют независимо, соответственно, антиблокировочная система ABS имеет возможность работать в оптимальном режиме, когда ей не мешают переходы тяги между разными колесами, как в случае с механическими блокировками.

Жесткое распределение крутящего момента по осям (38% процентов спереди, 62% сзади), присутствующее во всех полноприводных BMW, также помогает водителю контролировать машину, давая возможность предугадывать ее реакции, чего не скажешь про другие концепции полного привода, где используется постоянное перетекание крутящего момента с оси на ось.


1 2




Туманка в бампер дорест/рест  Е46 500р  
Решетка в бампер нижняя Правая Е46  рест/дорест 500р  
Решетка в бампер нижняя Левая Е46 дорест/рест 500р  
Решетка в бампер нижняя центральная Е46дорест/рест 500р  
Молдинг под парктроник правый передний Е46 дорест/рест 500р  
Молдинг под парктроник левый передний Е46 дорест/рест 500р  
Молдинг в бампер центральный под номер Е46 дорест /рест 500р  
Парктроник передний и задний Е 46 рест/дорест 1500р  
Усилитель переднего бампера Е46рест/дорест 2000р  
Бампер передний всборе Е46 с усилителем дорест  без парктроников 8000р  
Бампер передний всборе Рест Е46 с усилителем без парктроников 12000р  
Фара передняя Е 46 правая/левая дорест галоген без линзы 3000р  
Фара передняя левая и правая голая Е 46  дорест ксенон 5000р  
Фара передняя левая и правая всборе Е46 дорест ксенон 8000р  
Блок ксенона в фару который снизу большой Е46 дорест/рест 2000р  
Лампочка ксенона Е46  дорет/рест 1000р  
Нижняя площадка под фару Е46 дорест/рест 500р  
Фара передняя рестайлинг голая Е46 ксенон 9000р  
Фара передняя правая  и левая всборе Е46 рест 12000р  
Фара передняя Е46 рест галоген голая/всборе 7000р  
Топливные фарсунки Е46  дизель  2000 р за штуку 
Топливные фарсунки Е46  бензин  500р  
Бензонасос Е46 3000р   
Капот Е46 всборе рест/дорест 12000р  
Капот Е46 голый  Рест/дорест  10000р  
Капот Е46 рестайлинг голый  10000р  
Капот Е46  новый неоригинал  рестайлинг/дорест 10000р  
Шуба капота Е46 2000р  
Решотка в капот правая/левая  Е46 рест/дорест  2000р  
Омыватель лобового стекла с подогревом Е46 рест/дорест 1500р  
Петля капота Е46 рест/дорест  правая/левая  1500р  
Крыло правое /левое переднее Е46 дорест/рест 5000р  
Крыло правое /левое переднее Е46 рест/дорест новое неоригинал  5000р  
Передняя панель  Е46 рест/дорест 5000р  
ТНВД на дизель Е46 6000 р   
Передняя защита от бампера к подрамнику Е46 рест/дорест 1500р  
Передний правый/левый воздухозаборник торм. Е46 рест/дорест 500р  
Пластик перед радиатором под ноздри  Е46 рест/дорест  1500р  
Турбина на дизель Е46 6000 р   
Вентилятор кондиционера Е46 рест/дорест 5000р  
Радиатор основной Е46рест/дорест 4000р  
Радиатор кондиционера Е46 рест/дорест 2000р  
Радиатор гидроусилителя  Е46 рест/дорест 1000р  
Радиатор АКПП Е46 рест/дорест 2000р  
Радиатор интеркуллера дизель Е46 рест/дорест 2000р  
Касета радиаторов голая Е46 рест/дорест голая 1500р  
Руль под круглую подушку Е46 3000 р   
Диффузор вентилятора крыльчатки Е46 рест/дорест 1500р  
Передний правый/левый подкрылок Е46  рест/дорест  1000р  
Руль М-чный Е46 4000р   
Корпус воздушнрго фильтра  Е46  рест/дорест  3000р  
Гофра от корпуса воздушнрго фильтра Е46 рест/дорест 500р  
Расходамер воздуха Е46   рест/дорест 3000р  
Бачок охлаждающей жидкости Е46  рест/дорест 1500р  
Бачок омывающей жидкости Е46 рест/дорест голый  1000р  
Насос на омыватель фар/лобавого Е46 рест дорест 1000р  
Бачок гидроусилителя руля Е46 рест/дорест 500р  
Корпус салоного фильтра правый/левый Е46  рест/дорест 1000р  
Блок АВС Е46 рест дорест  8000р  
Защита Картера Алюминий Е46  рест/дорест 1000р  
Трубки гидроусилителя Е46 рест/дорест по 1000р за шт.
Патрубки системы охлаждения Е46 рест/дорест  по 500р за шт.
Крышка мотора Е46 рест/дорест  1500р  
Впускной колектор   Е46  дорест 3000р  
Выпускной колектор правый/левый Е46 рест/дорест 3000р  
Водяная помпа Е46 мотор  1000р  
Термостат Е46 500р   
Шкиф помпы Е46 500р  
Генератор водяного охлаждения М62   4.4     мотор 12000р  
Генератор воздушного охлаждения Е46 4000р  
Насос гидроусилителя  Е46 рест/дорест 3500р  
Ручкаоткрывания капота Е 46 500р   
Ролик обвадной Е46 рест дорест 500р  
Ролик натяжной Е46  рест/дорест 1000р  
Маслянный поддон ДВС Е46  рест дорест 3000р  
Клапаная крышка Е46  рест дорест   4000 р   
Клапана печки Е46   рест/дорест 2500р  
Дополнительная помпа Е46 рест/дорест 2500р  
Вакумник тормозов Е46 рест/дорест 2000р  
Трапеция стеклоочистителя дворников Е46 рест/дорест 3000р  
Сигнал звуковой Е46 рест/дорест 1000р  
Поводок стеклоочистителя левый/правый Е46 рест/дорест 500р  
Передний лонжерон левый/правый Е46 рест/дорест 4000 р   
Лобовое стекло под датчик Е46 рест/дорест  3000р   
Двигатель без навеса М52 не ТУ один ванус дорест 40000р  
Передний подрамник Е46  рест/дорест 3000р  
Рулевая рейка Е46  рест/дорест 8000р  
Рулевой наконечник правый/левый Е46   рест/дорест 1000р  
Рычаг передний верхний левый/правый Е46 рест/дорест 800р  
Рычаг передний нижний левый/правый Е46 рест/дорест 800р  
Стойка передняя левая/правая всборе  Е46 рест/дорест 2500р  
Мотор М52 ТУ С ДВУМЯ ВАНУСАМИ РЕСТАЙЛИНГ  50000р  
Стойка стабилизатора передняя Е46 рест/дорест 300р  
Кулак поворотный левый/правый передний всборе Е46 рест/дорест 3500р  
Ступица с подшипником передняя Е46 1500р  
Супорт тормозной передний Е46 рест/дорест 1500р  
Диск Тормозной передний Е 46 рест/дорест 500р  
Датчик АБС передний Е46 рест/Дорест  1500р   
Подушка в руль круглая Е46 6000р  
Корпус блоков управления двигателем Е46  рест дорест  3000р  
Блок управления мотором Е46   рест/дорест 3000р  
Блок управления АКПП Е46 рест/дорест 3000р  
Подушка в руль 4 ре спицы с мультимедией Е46 4000р  
Подушка в руль Е46 рест/дорест М-чная 6000р  
Катушка зажигания Е46   рест/дорест  1000р  
Дросельная заслонка Е46 рест/дорест  2000р  
Моторчик охлаждения мозгов управления Е46 рест дорест  1500р  
Крыша под люк Е46   рест дорест 5000р  
Люк стеклянный всборе Е46  рест/дорест 12000р  
Обшивка потолка Е46   рест/дорест 2000р  
Аирбэк крыши боковой Левый/Правый Е46 рест/дорест 2000р  
Торпеда Е46 рест/дорест 2000р  
Подушка в торпеду Е46  рест/дорест  2000р  
Подушка в руль Е46 рест/дорест 4000р  
Руль  Е46  рест/дорест 1000р  
Приборная панель Е46 европа  рест/дорест 6000р
Подрулевой шлейф Е46 рест/дорест 2000р  
Переключатели на руле Е46  рест/дорест 1000р  
Диски колесные с резиной 16 радиус Е46 16000р  
Блок управления Светом LKM   Е46 рест /дорест 3000р  
Люк металлический на Е46 6000 р   
Блок управления климатом(кнопки)Е46  рест дорест  3000р  
Телефоная трубка Е46  рест /дорест  2000р  
Блок куда вставляется трубка телефона Е46 рест /дорест  2000р  
Блок управления блютуз Е46   рест/дорест 3000р  
Бардачек Е46 рест/дорест  2000р  
CD ченджер на 6ть дисков Е46  рест /дорест 3000р  
 DVD чендер Е46 рест дорест  8000р  
CD навигация  Е46 дорест 8000р  
DVD навигация Е46 рест 12000р  
Блок радио БМ 53 БМ 54  15000р  
Блок звука HIFI  (усилитель )Е46 рест дорест 3000р  
Блок управления парктрониками Е46 рест дорест 3000р  
Блок управления TV модуль Е46 рест/дорест 8000р  
Передняя правая/левая дверь Е46  рест дорест голая 3000-5000р
Задняя правая /левая дверь Е46 рест/дорест  3000р  
Опора коробки Е46 1000р  
Боковое зеркало Левое/Правое с електроскладыванием Е46 8000р  
Боковое зеркало Левое/Правое без элетроскладывания Е46 3000р  
Стекло передней двери левое/правое Е46 2000р  
Подставка под домкрат на днище Е46  500р  
Стекло задней двери правое/левой  Е46  2000р  
Стекло задней двери правое/левой  двойное Е46 10000р  
Стеклоподъемник передней двери левый/правый Е46  2000р  
Стеклоподъемник задней  двери левый/правый Е46 2000р  
Наружная ручка перед/зад Е46 1500р  
Внутреняя рамка ручки двери наружной Е46 1000р  
Воздухазаборник в тарпеду Е46  1000р  
Боковые замки без доводчика Е46 рест/дорест 1000р  
Стекла боковые двойные Е46  5000р  
Дверная обшивка перед/зад Е46 кожа  рест дорест 2000р  
Тросик внутреней ручки Е46  рест /дорест  500р  
Салон кожаный Е46   электро 20000р  
Салон кожаный Е46  не электро 15000р  
Салон велюр Е46  8000р  
Датчик температуры наружного воздуха Е46  500р  
Аэрбэк дверной перед\зад   Е46 1500р  
Блок управления дверью Е46   перед/зад    1500р  
Ресничка под фару Е46 500р  
Ежик печки Е46 1500р  
Блок управления АЭРБЭКОМ Е46  рест/дорест 3000р  
Заднее ветровое стекло Е46  рест/дорест 2000р  
Коробка передач Е46 АКПП на дорест НЕ ТУ ОДИН ВАНОС  25000р  
Коробка передач Е46 АКПП на рестайлинг  ТУ два ВАНОСА 30000р  
Коробка механика Е46 6000р  
Коврики резиновые салонные Е46 2000р  
Уплотнитель двери Е46  500р  
Трубки кондиционера Е46 500р  
Заднее правое/левое крыло Е46рест/дорест 5000р  
Задний подкрылок Левый/Правый Е46 рест/дорест 1000р  
Выхлопная система Е46  рест/дорест 3000р  
Топливный Бак E46 рест/дорест 2000р  
Масленый щуп Е46 500р  
Задний кардан Е46 рест /Дорест 3000р  
Задний редуктор Е46 рест/дорест 10000р  
Задний подрамник Е46 рест/дорест 3000р  
Нижнии рычаги Н-образные  задний Е46 рест/дорест 3000р  
Верхний рычаг кривой задний Е46 рест /дорест 800р  
Верхний задний рычаг сходразвальный Е46 рест /дорест 500р  
Задняя стойка стабилизатора Е46рест /дорест  300р  
Датчик уровня масла в поддоне Е46  3000р  
Колонки в дверь Е46 1000р  
Передний стабилизатор Е46  1000р  
Задний стабилизатор E46 1000р  
Ручка ручника Е46  1000р  
Кнопка открывания багажника Е46 в салоне  500р  
Задняя стойка обычная Е46 всборе левая/правая  1500р  
Крышка багажника дорест /рест задняя Е46    голая 3500р  
Подлокотник между сиденьями с консолью Е46  2000р  
Прикуриватель на Е46 500р  
Фонари в крышку багажника дорест/рест универсал Е46 1500 за штуку
Задние стекла на уневрсал в задние крылья Е 46 3000р за штуку
Фонарь в заднее крыло Е46дорест правый/левый  1500р  
Фонарь в заднее крыло Е46 рест правый/левый  3000р  
Крышка багажника на универсал Е46 голая  5000р  
Крышка багажника на универсал Е46 всборе  12000р  
Задний бампер голый дорест /рестЕ46 4000р  
Магнитола SD Е39 8000р  
Усилитель заднего бампера Е46 рест/дорест 2000р  
Усилитель заднего бампера с фарко


Разборка BMW
г.Москва
время работы: пн-вс 12:00-20:00
+7 (985) 159-29-71
E-mail: razborka-bmw@bk.ru

Номер карты СБЕРБАНК
4276 3800 1712 ****




Создать бесплатный сайт с uCoz